Інформатика 10-11 клас

Тема: "Базы данных. СУБД Access"


Домашнее задание на 17.03.17

Задание для 10-Б на 13.01.17

1. Рассмотреть материал в пособии на стр. 158-161.
2. Составить программы для сортировки одномерных массивов методом с двоичным включением и шейкерной сортировкой, сохранить их под именем Vstavka_2 и Sheker в своих папках.
3. Пройти тест: "Методы сортировки".

4*. Зарегистрируйтесь на сайте Міксіке в Україні для прохождения Квеста «Математика в мистецтві, або Мистецтво в математиці»
5. Д/з: читать стр. 162-166, на стр. 166 ответить на вопросы для самоконтроля письменно.

__________________________________

Спецкурс "Информационный работник"

Проект "Литературная мозаика"

Цель проекта: создание макета книги в среде текстового процессора, обобщение знаний, умений и навыков обработки текстовой информации на компьютере, развитие коммуникационных способностей учеников и обретения ими опыта командной работы, воспитания эстетического восприятия печатного текста.

Задания проекта:
1. Создать электронную книгу в тексте, сохраненного в файле формата ТХТ.
2. Подготовить книгу для публикации в печатном и электронном виде в формате Microsoft Word с учетом требований типографии.
Використання мультимедійних програмних засобів для створення відеокліпів

Мета проекту: навчання роботі з різними видами медіаресурсів (текстом, звуковою інформацією, статичними зображеннями, відеоматеріалами), розкриття і розвиток творчого потенціалу учня шляхом створення сценарію та режисури власного відеокліпу, практична реалізація прийомів та методів створення художнього твору, навчання корпоративному етикету під час розподілу ролей у команді.

Завдання проекту:
  1.  Підготувати сценарій відеокліпу, відтворення якого триватиме не більше 5 хвилин.
  2.  Підібрати до відеокліпу звукову доріжку.
  3. Записати аудіоефекти.
  4. Змонтувати відеокліп за допомогою програми Microsoft Movie Maker.



Технология создания интерактивных книг

Цель проекта: обобщение и систематизация знаний учащихся по веб-дизайну, развитие аналитических и синтетических способностей учащихся, выявление у них литературных способностей и развитие навыков самостоятельного мышления.

Завдання проекту:
  1.  Выбрать тему для интерактивной книги.
  2.  Найти для нее текстовый и иллюстративный материал.
  3. Разработать дерево сюжетных линий.
  4. Выбрать технологию создания интерактивной книги (PowerPoint, HTML, Publisher, среда программирования).
  5. Разработать дизайн и систему интерфейса.
  6. Создать в книге страницы, которые соответствуют сюжету.
  7. Организовать систему навигации по книге.
Обязательные элементы интерактивной книги:
  • титульная страница;
  • главное меню;
  • сведения об авторе;
  • правила пользования книгой;
  • сведения об использованном материале;
  • содержательная часть. 

Работы учеников:

2015-2016 учебный год

11-Б

  1. Бойко К.
  2. Калганова Я.
  3. Князева И.
  4. Кутин Е.
  5. Максимов Н.
  6. Поварнина И., Фалилеева Е.
  7. Сорока А.
  8. Сорока М.

Немає коментарів:

Дописати коментар