Тема: "Базы данных. СУБД Access"
Тест 1: Создание базы данных.
Тест 2: Проверочный тест.
Тест 3: Контрольный тест.
Домашнее задание на 17.03.17
Задание для 10-Б на 13.01.17
1. Рассмотреть материал в пособии на стр. 158-161.
2. Составить программы для сортировки одномерных массивов методом с двоичным включением и шейкерной сортировкой, сохранить их под именем Vstavka_2 и Sheker в своих папках.
4*. Зарегистрируйтесь на сайте Міксіке в Україні для прохождения Квеста «Математика в мистецтві, або Мистецтво в математиці»
5. Д/з: читать стр. 162-166, на стр. 166 ответить на вопросы для самоконтроля письменно.
5. Д/з: читать стр. 162-166, на стр. 166 ответить на вопросы для самоконтроля письменно.
__________________________________
Спецкурс "Информационный работник"
Проект "Литературная мозаика"
Цель проекта: создание макета книги в среде текстового процессора, обобщение знаний, умений и навыков обработки текстовой информации на компьютере, развитие коммуникационных способностей учеников и обретения ими опыта командной работы, воспитания эстетического восприятия печатного текста.
Задания проекта:
1. Создать электронную книгу в тексте, сохраненного в файле формата ТХТ.
2. Подготовить книгу для публикации в печатном и электронном виде в формате Microsoft Word с учетом требований типографии.
Використання мультимедійних програмних засобів для створення відеокліпів
Мета проекту: навчання роботі з різними видами медіаресурсів (текстом,
звуковою інформацією, статичними зображеннями, відеоматеріалами), розкриття і
розвиток творчого потенціалу учня шляхом створення сценарію та режисури
власного відеокліпу, практична реалізація прийомів та методів створення
художнього твору, навчання корпоративному етикету під час розподілу ролей у
команді.
Завдання проекту:
- Підготувати сценарій відеокліпу, відтворення якого триватиме не більше 5 хвилин.
- Підібрати до відеокліпу звукову доріжку.
- Записати аудіоефекти.
- Змонтувати відеокліп за допомогою програми Microsoft Movie Maker.
Технология создания интерактивных книг
Цель проекта: обобщение и систематизация знаний учащихся по веб-дизайну, развитие аналитических и синтетических способностей учащихся, выявление у них литературных способностей и развитие навыков самостоятельного мышления.
Завдання проекту:
- Выбрать тему для интерактивной книги.
- Найти для нее текстовый и иллюстративный материал.
- Разработать дерево сюжетных линий.
- Выбрать технологию создания интерактивной книги (PowerPoint, HTML, Publisher, среда программирования).
- Разработать дизайн и систему интерфейса.
- Создать в книге страницы, которые соответствуют сюжету.
- Организовать систему навигации по книге.
Обязательные элементы интерактивной книги:
- титульная страница;
- главное меню;
- сведения об авторе;
- правила пользования книгой;
- сведения об использованном материале;
- содержательная часть.
Немає коментарів:
Дописати коментар